Certified Scrum Product Owner

Мы проводим сертификационные классы для Владельцев Продуктов Скрам-проектов по программе Certified Scrum Product Owner (CSPO). 

Это новый тренинг от SCRUMguides, отвечающий программе Certified Scrum Product Owner от ScrumAlliance. Если вы работаете на стороне менеджеров продуктов – этот тренинг для вас.

Product Discovery и Product Delivery – две стороны работы Владельца Продукта.Класс построен таким образом, что порядка 80% времени уделено Discovery и 20% – Delivery. Почему так? Потому что мы видим острую нехватку навыков формулирования, проработки идей и быстрой проверки гипотез у Владельцев Продукта и их продуктовых команд

Collaborative Chartering, Impact mapping, User Personas, User Story Mapping, User Stories, MVP, Lean Startup, Design Thinking – это лишь часть концепций и техник, которые будут рассмотрены и проработаны участниками на тренинге.

Классы читаются на русском языке с полной английской терминологией.

Официальное расписание классов на ScrumAlliance>>>

Внимание, это официальный тренинг от ScrumAlliance, 
завершающийся присвоением звания Certified Scrum Product Owner.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  1. Прочувствовать принципиальные отличия Agile, проникнуться ценностями и принципами гибкой разработки
  2. Получить детальный обзор процессного фреймворка Скрам с коллекцией дополнительных рекомендованных практик
  3. Изучить принципы распределения ролей Скрам проекта
  4. Обучиться современным техникам работы с требованиями
  5. Научиться выполнять роль Владельца Продукта

АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

  • продакт-менеджеры
  • бизнес аналитики
  • менеджеры проектов
  • Скрам-мастера
  • тим/тех лиды
  • все, кому интересны современные продуктовые техники

ТРЕНЕРА

Алексей Кривицкий – Certified Scrum Trainer.
Наталья Тренина – Certified Scrum Trainer.

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ТРЕНИНГ

Приготовьтесь к серьезной и захватывающей работе! До тренинга вы получите список материалов для самоподготовки (немного статей, немного видео).

Класс спроектирован так, чтобы интегрировать участников тренинга с разным опытом работы в Скрам проектах, в том числе и в роли Product Owner. Он не только обучает основным концепциям гибкой разработки продуктов. Он дает прекрасную возможность попрактиковаться в роли Владельца Продукта посредством множества небольших воркшопов, упражнений,  симуляций и групповых дискуссий. И все это под руководством опытных тренеров.

Вы будете работать в небольших комфортных группах коллег над решением практических задачек, которые вам непременно встретятся в реальных проектах.

ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ТРЕБОВАНИЯМИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОТРАБОТАНЫ НА ТРЕНИНГЕ

  • Collaborative Chartering
    Техника синхронизации всех участников проекта о высокоуровневых ожиданиях и ограничениях проекта. В отличие от хартии проекта или проектного плана, которые составляются проектными менеджерами и затем доносятся команде, эта техника выстраивает диалог между всеми заинтересованными сторонами и тем самым позволяет наладить двусторонний обмен информацией, столь критичной для успеха запускаемого проекта.
  • Impact mapping
    Инструмент стратегического планирования, который помогает выстроить видение и предотвращает его потерю в “супе из фич” по ходу разработки; коммуницирует цели бизнеса и помогает команде принимать решения в соответствии с ними; защищает от мисскоммуникаций и ложных предположений о функциональности; помогает генерировать идеи реализации, не требующие серьезных инвестиций.
  • User Personas
    Инструмент интерактивного дизайна, привнесенный в гибкую разработку для проектирования продуктов, максимально сфокусированных на проблемах и задачах пользователей. Помогает команде разработки “понимать” конечного пользователя, формулировать и реализовывать требования с учетом демографических данных, образа жизни и других ключевых характеристик.
  • User Stories
    Инструмент высокоуровневого описания требований, в формате удобном и достаточном для приоритезации, оценки сложности, хранения и “приглашения” к более детальному диалогу бизнеса и девелоперов в момент, когда решение о разработке фичи может быть принято. Использует язык бизнеса, содержит информацию о пользователе и бизнес-ценности фичи, для фокусирования разработчиков на видении и целях продукта.
  • User Story Mapping
    Подход, позволяющий получить модель требований в многомерном беклоге, которая описывает варианты пользователей и их сценариев взаимодействия с продуктом. Может быть использован как инструмент брейнсторминга, для планирования итераций разработки и хранить высокоуровневую картину функциональных требований к системе.
  • Kano Weighting
    Техника приоритезации требований к продуктам, которая использует классификацию пользовательских предпочтений по 5-ти критериям удовлетворенности.
  • User Story Hamburger
    Инструмент декомпозиции фич, который позволяет в визуальной, игровой форме обсудить технические детали реализации и выбрать оптимальный с точки зрения красоты и стоимости путь. Особенно полезен владельцам продуктов и разработчикам, которые испытывают трудности в разделении сложных историй на более простые с целью ускорения поставки и получения обратной связи.

ПОМИМО НОВЫХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ

Этот класс зарядит и вдохновит вас на применение изученных инструментов в “боевых” условиях, даст дальнейшее направление для развития в области продуктовых техник, поможет заложить новые контакты с людьми со сходными интересами.

Приходите!